Второклассники стали участниками квест-игры «Пиратские приключения».
Цель игры: создание благоприятных условий для развития творческих способностей детей, активизации мышления, внимания, создания атмосферы таинственности, загадочности, сплоченности, чувства коллективизма.
Перед началом игры, дети переоделись в пиратов, что стимулировало их погрузиться в настоящий приключенческий мир. Им нужно было найти клад, который был спрятан очень давно. Дети получили письмо, написанное старым пиратом и узнали, что место клада указано на одном из шести кусков карты. Ребята должны, выполняя задания, находить части карты.
В процессе игры дети последовательно двигались по этапам, решая различные задания (активные, логические, поисковые), чтобы отыскать клад. Они проявляли смекалку, наблюдательность, находчивость и сообразительность, а это тренировка памяти и внимания, развитие аналитических способностей. Изюминка такой организации игровой деятельности состояла в том, что, выполнив одно задание, дети получали подсказку к выполнению следующего. Самый последний кусок карты указывал на место расположения таинственного клада. Найдя сундук с кладом, дети были очень рады призам, спрятанным там.
А потом всех ждал настоящий пиратский обед, который приготовили на природе родители. Игра прошла в тёплой дружеской атмосфере. Дети очень сплотились во время игры. Все участники получили отличный заряд бодрости и море положительных эмоций. После проведения игры, дети долго делились яркими впечатлениями.
|