Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Вторник, 07.05.2024, 21:46
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ СОШ города Кузнецк-8

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0

Главная » 2020 » Март » 4 » Кейс-технология «Команда спасения» на уроках физической культуры в рамках Всероссийского урока по первой помощи
10:57
Кейс-технология «Команда спасения» на уроках физической культуры в рамках Всероссийского урока по первой помощи

         В учебной программе по физической культуре отведено особое место изучению правил техники безопасности при занятиях разными видами деятельности, а также правилам оказания первой помощи. Одним из интересных способов организовать деятельность обучающихся по данному направлению является использование Кейс-технологий.

         Кейс-технология (от англ. «case» — случай) — интерактивная технология

обучения, направленная на формирование у обучающихся знаний, умений, личностных качеств на основе анализа и решения реальной или смоделированной проблемной ситуации в контексте профессиональной деятельности, представленной в виде кейса.

         На уроке чаще всего приходится использовать по источнику исходной информации «кресельные» — вымышленные кейсы (смоделированные, гипотетические, предполагаемые ситуации). И средней степени сложности («ситуации-оценки»), которые представляют собой небольшое по объему описание ситуации, подразумевают обсуждение содержания кейса и его решение непосредственно на занятии.

         Для формата таких уроков хорошо подходят методические материалы программ для школьников ВОД «Волонтеры-медики».

         Среди обучающихся 9-11 классов в рамках акции «Всероссийского урока по первой помощи» такие уроки вызвали интерес. В материалы были добавлены кейсы, опирающиеся на физкультурно-оздоровительную деятельность. Так, например, в кейс№1 заложена ситуация по лыжной подготовке, а кейс№2 – внеурочная деятельность по подготовке к «Чемпионату школы по скиппингу».

         При работе над кейсами обучающиеся были разделены на группы (4-7 человек) для исследования ситуации, сбора и анализа недостающей информации, обсуждения возможных вариантов решения проблемы и выработки итогового решения. На этапе межгруппового взаимодействия команды представляли и защищали свои решения, а по тем вопросам, что не смогли решить самостоятельно, получили консультацию учителя.

Просмотров: 247 | Добавил: Елена | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Форма входа
Календарь
«  Март 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Полезные ссылки