День российской науки – это ежегодный праздник для российского научного сообщества. Но и современная школа сегодня нацелена на реальное продвижение ребенка в обучении. Это невозможно без развития у школьника механизма самообразования, самореализации и создании устойчивой мотивации к учению. Чтобы способствовать развитию творческой личности обучающихся, в школе прошли мероприятия, посвященные Дню науки.
8 февраля ученики начальной школы побывали в роли ученых в мастер-классе «Я – ученый». Дети могли самостоятельно принимать участие в фокусах и экспериментах: «Дождик в банке», «Плавающие червячки», «Вулкан» и др., рассматривали в микроскоп строение клетки лука, пера, крыла мухи. Проводимые эксперименты и опыты позволили детям взглянуть на окружающий мир по-иному. Они увидели новое в известном и поменяли точку зрения на предметы, явления, ситуации. Ребята пришли к выводу, что ученые трудолюбивые, терпеливые, ответственные, мудрые, образованные люди. Ученый много знает, может многое объяснить, много читает, много наблюдает. |