Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Воскресенье, 05.05.2024, 09:35
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ СОШ города Кузнецк-8

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2016 » Январь » 27 » «Особенности организации воспитательного процесса в условиях реализации ФГОС»
16:38
«Особенности организации воспитательного процесса в условиях реализации ФГОС»

23 января в Педагогическом институте им. В. Г. Белинского состоялась вторая «Школа молодого учителя». Ее тема: «Особенности организации воспитательного процесса в условиях реализации ФГОС».

Участие в мероприятии приняли учителя школ Пензы и области, выпускники Педагогического института. Нашу школу представляла Эльвира Александровна Калиниченко.

Открылась работа Школы пленарным заседанием. Дятлов Виталий Сергеевич (гл. специалист Управления воспитания, молодежной политики и защиты прав детей Минобразования Пензенской области) представил участникам видение проблемы воспитания в современных условиях.

Суворова Александра Юрьевна (правовой инспектор труда Пензенской областной организации профсоюза работников народного образования и науки) рассказала о регулировании рабочего времени учителя при выполнении должностных обязанностей по воспитанию детей.

Морозова Валентина Николаевна (к.п.н., доцент, зам. начальника управления воспитательной и социальной работы ПГУ) обозначила некоторые особенности организации воспитательного процесса в условиях реализации ФГОС.

Продолжилась работа Школы молодого учителя циклом мастер-классов от ведущих специалистов в области образования, преподавателей вуза, учителей школ, руководителей образовательных организаций.
В программе школы было представлено 25 мастер-классов различной направленности.

Эльвира Александровна посетила мастер-классы по туризму, который проводил М. В. Андреев; по Форсайт-технологии в области политического анализа по концепции патриотизма, ведущий Е. Л. Шелковов; по интеграции социума с точки зрения опасность-безопасность, автор О. М. Филатова.

Если учитель хочет быть современным и востребованным, он должен находиться в процессе постоянного совершенствования, а уж по работе в условиях ФГОС педагогам со стажем нужно посещать различные школы и тренинги по обучению такой работе, ведь это новый вид деятельности для всех.

 «Научить "два + два" учитель может и в одиночку, а вот организовать воспитательный процесс целиком — это задача всего коллектива учреждения образования, начиная от завхоза, заканчивая директором школы», — отметил значимость тематики В.С. Дятлов.

Следующее мероприятие в рамках «Школы молодого учителя», а точнее даже сказать «Школы современного учителя», запланировано на апрель текущего года.

Просмотров: 534 | Добавил: Елена | Рейтинг: 5.0/4
Всего комментариев: 0
Форма входа
Календарь
«  Январь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Полезные ссылки