19 октября в нашей школе прошел Осенний бал под названием «Яблочная вечеринка». Гости должны были принести с собой не только улыбки и хорошее настроение, но и символ осени – яблоко. Школьная дума «СМиД» подготовила веселую программу для вечера, чтобы все веселились и отдохнули после учебной недели. Смеялись от души не только ученики, но и учителя. Все участники мероприятия с радостью участвовали в танцевальных конкурсах.
Говорят, что осень-это грусть, дожди, пасмурная погода…..Но это не так!!! Осень по- своему велико
... Читать дальше »
В целях воспитания у школьников бережного отношения к культурному наследию родного края в рамках реализации регионального проекта «Культурная суббота», в конце минувшей недели обучающиеся 5-11 классов побывали на концерте губернаторского ансамбля солистов «Старгород». Ансамбль представил интересную программу фольклорной, эстрадной и вокальной музыки, исполненной на народных инструментах. Концерт оставил массу приятных впечатлений.
В октябре в школе прошел школьный тур всероссийской интеллектуальной олимпиады «Наше Наследие» среди 2-4 классов. В школьном туре приняли участие 24 обучающихся.Которые порадовали своими результатами.Лучшие результаты показали:
17.10.2018 г. в рамках акции "Чистый двор" 5 (классный руководитель Ширяева Н.А.) и 6 класс (классный руководитель Ширяева А.П.) вышли на субботник. Опавшую листву, плоды фруктовых деревьев с энтузиазмом убирали школьники. Шутки, смех и радость от погожего дня сопровождали ребят во время уборки. Молодцы ребята! Потрудились на славу!
16.10.2018 г. в 6 классе (классный руководитель Ширяева А.П.) в рамках марафона «Вежливый школьник» прошел классный час «Этикет на уроке. Границы допустимого». Обучающиеся просмотрели презентацию о хороших манерах, вежливости, внешнем виде школьников, проанализировали различные ситуации, связанные с этикетом на уроке. Тема классного часа вызвала большой интерес у шестиклассников.
В рамках проведения Всероссийского урока, приуроченного ко Дню гражданской обороны в 7 классе прошел интегрированный урок физической культуры и ОБЖ. Для мотивации обучающихся и стимулирования состязательного духа был использован группой метод работы. Все дети были разделены на равноценные группы по физическим и интеллектуальным показателям. После разминки семиклассникам учитель вручил маршрутную карту урока, где было обозначено 5 пунктов, которые отражали модули предмета ОБЖ: 1. Пожар. 2. ПДД. 3. Первая помощь. 4. Конфликты. 5.ЗОЖ.... Читать дальше »